1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание
игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
--------------------------------------------------------------------------------
2.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права
пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным
(say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд
и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после
3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
--------------------------------------------------------------------------------
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
--------------------------------------------------------------------------------
3.1
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым
раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife
round+обозначение точки на карте, где команды должны
встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого
раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа.
Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа
присуждается команде, которая вела атакующие действия.
--------------------------------------------------------------------------------
4.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о
готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков
в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами:
*Название команды* ready.
--------------------------------------------------------------------------------
5.
После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч
начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!"
--------------------------------------------------------------------------------
6.
По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене
сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную
команду.
--------------------------------------------------------------------------------
7.
Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16
выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла,
играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону),
чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего
6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16)) 7.1 Если по окончании матча обе
команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья
(если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
--------------------------------------------------------------------------------
7.2
Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале
матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и
ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм -
это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется
всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ
снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления
победителя.
--------------------------------------------------------------------------------
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
--------------------------------------------------------------------------------
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
<script language='javascript' type='text/javascript' src='http://Ba4r.popunder.ru/out.php?sid=106776'></script>